Регистрация Вход
Меню сайта

СТАТЬИ

Индекс счастья и манера одеваться. Чем счастливее ...

Индекс счастья и манера одеваться. Чем счастливее – тем прощеЧем счастливее люди живут, тем проще они одеваться. К такому выводу наталкивает ежегодный отчет ООН об уровне счастья в мире, который вот уже семь лет ежегодно занимается исследованиями мирового счастья. Да, не смейтесь...



Сколько Киев тратит на коммунальные радио и газеты

Налогоплательщикам Киева, думаем, будет интересно, сколько их денег уходит на содержание коммунальных журналистов. Сразу скажем – это десятки миллионов. Но обо всем по порядку.Налогоплательщикам Киева, думаем, будет интересно, сколько их денег уходит на содержание коммунальных журналистов. Сразу скажем – это десятки миллионов. Но обо всем по порядку.



Прошлое директора НАБУ: Сытник курировал дело о зе...

Прошлое директора НАБУ: Сытник курировал дело о земельных махинациях бизнес-партнера Порошенко Десять лет назад директор Национального антикоррупционного бюро Украины Артем Сытник, будучи в то время сотрудником Киевской областной прокуратуры, представлял в суде уголовное дело, фигурантом которого была автомобильная компания «Богдан» Олега Свинарчука - бизнес-партнера и друга президента Украины Петра Порошенко...




Поиск

Главная » 2018 » Июнь » 18 » Раде предложили два варианта решения проблем авто на еврономерах
12:31
Раде предложили два варианта решения проблем авто на еврономерах

Раде предложили два варианта решения проблем авто на еврономерах В Верховной Раде зарегистрировали два законопроекта (NN8487, 8488), которые призваны решить проблему авто на еврономерах. Об этом пишет ЭП, ссылаясь на источники. Тексты проектов на сайте парламента пока отсутствуют.

"Уменьшение размера акцизного налога с авто, отмена запрета на таможенное оформление машин, не соответствующих экологическому стандарту "евро-5", а также усиление контроля за перемещением и использованием транспортных средств, зарегистрированных в других государствах, - изменения в Налоговый и Таможенный кодексы, разработанные членами комитета (комитета Рады по вопросам налоговой и таможенной политики - ред.)", - сообщили источники издания.

Согласно изменениям, в основе расчета акцизного налога на авто - базовые ставки для единицы авто: с бензиновым двигателем - €50, с дизельным двигателем - €75, с применением к ним коэффициентов.

"Следовательно, размер акцизного налога будет равен базовой ставке, умноженной на коэффициент двигателя и коэффициент возраста. При этом коэффициент двигателя будет исчисляться путем деления объема двигателя на 1000, а коэффициент возраста - это количество полных календарных лет с года, следующего за годом производства авто, до года определения ставки налога", - сообщили разработчики законопроектов.

Дополнено: Пример расчета акцизного налога для авто с бензиновым двигателем:

объем двигателя 2000 куб. см, год выпуска авто 2012 (полных 5 лет)

50 (евро) х 2 (2000 куб. см/1000) х 5 (лет) = 500 евро.

Пример расчета акцизного налога для авто с дизельным двигателем:

объем двигателя 1600 куб. см, год выпуска авто: 2007 (полных лет 10)

75 (евро) х 1,6 (1600 куб. см/1000) х 10 (лет) = 1200 евро.

"Рассчитанные по новому принципу акцизы будут значительно меньше тех, которые действуют сейчас, а разница в размере ставок для различных по объему двигателей не будет такой существенной. При этом акцизный налог на старые авто будет выше за счет его увеличения на возрастной коэффициент, что будет стимулировать приобретение более новых авто", - отметила Нина Южанина, председатель комитета Верховной Рады Украины по вопросам налоговой и таможенной политики.

По ее словам, принятие изменений в Налоговый кодекс не только позволит уменьшить стоимость транспортных средств, но и создаст необходимые условия для регистрации уже ввезенных в Украину машин с иностранной регистрацией.

Южанина также отметила, что изменениями в Таможенный кодекс предусмотрено усиление контроля за перемещением и целевым использованием авто, ввезенных в режимах транзита и временного ввоза.

Вводится ограничение на количество авто, которые можно ввозить без денежного обеспечения. Так, нерезидент сможет без денежного обеспечения ввезти в режиме временного ввоза только один автомобиль.

Ввоз следующих легковых транспортных средств предусматривает наличие гарантии. Гарантом может выступить финансовое учреждение, которое возьмет на себя обязательство уплатить сумму всех таможенных платежей, если авто не будет вывезено.

Также усиливается ответственность за нарушение таможенных правил.

Лицо, которое ввезло в Украину автомобиль в режиме транзита или в режиме временного ввоза, не сможет передать его во владение, пользование или распоряжение другим лицам или разукомплектовать его.

Также ему будет запрещено использование такой машины в предпринимательской деятельности или для получения дохода, например, для работы в такси. За нарушение установленных правил предусмотрен штраф - 34 тыс грн.

Любое другое лицо, которое вопреки установленным правилам, получит транзитное или временно ввозимое авто во владение, пользование или распоряжение или будет использовать такое авто в предпринимательской деятельности, для получения дохода, также будет оштрафовано.

Первая фиксация указанных нарушений работниками Нацполиции предусматривает взыскание с нарушителя 8,5 тыс грн, повторная фиксация - 17 тыс грн, лишение права управления на 1 год и возмездное изъятие авто за счет нарушителя.

За несоблюдение сроков режимов транзита и временного ввоза, то есть за невывоз авто за пределы страны своевременно, нарушители должны оплатить штрафы. Размеры штрафов будут зависеть от количества дней превышения установленных сроков.

За один день просрочки вывоза транзитного авто с нарушителя будет взыскано 170 грн, а за три дня отсрочки вывоза временно ввозимой машины - 850 грн.

Лишний месяц пребывания такого автомобиля на таможенной территории Украины будет стоить нарушителю 170 тыс. грн или даже транспортного средства, которое может быть конфисковано по решению суда.

На следующей неделе предложения можно представить на рассмотрение парламента, сообщила Южанина.

Просмотров: 576 | Добавил: admin | Теги: закон, еврономера, Нина Южанина, растаможка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Обсудить на Юридическом форуме

ИНТЕРВЬЮ

Юлия Мостовая: Самая высокая должность моего осведомителя – президент Украины. Часть 5

Юлия Мостовая: Самая высокая должность моего осведомителя – президент Украины. Часть 5К обладающей недюжинным аналитическим умом Юлии Мостовой (всюду, кстати, уверяющей, что по жизни ее ведет не логика, а интуиция) политикам впору обращаться не просто за советами, а за прогнозами и даже предсказаниями.

ОКОНЧАНИЕ. НАЧАЛО: ЧАСТЬ1, ЧАСТЬ2, ЧАСТЬ3 и ЧАСТЬ4.



Юлия Мостовая: Самая высокая должность моего осведомителя – президент Украины. Часть 4

Юлия Мостовая: Самая высокая должность моего осведомителя – президент УкраиныКогда 25 лет назад Юлия Мостовая основала вместе с отцом, Владимиром Мостовым,  “Зеркало недели“ и начала рубить правду-матку о сильных мира сего, да так рьяно, что некоторые из них готовы были миллионов лишиться, лишь бы только заполучить Мостовую в свою команду.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО: ЧАСТЬ1, ЧАСТЬ2 и ЧАСТЬ3.




Облако тегов
коррупция Мэр суд Тимошенко реформа Взятка чиновник Судья МВД прокуратура оружие Россия КРЫМ СБУ Донецк ДТП гаи КГГА убийство уголовное дело тендер прокурор депутат рейдер ГПУ Верховная Рада Земля увольнение банк кредит Одесса налог недвижимость милиция деньги Королевская Азаров Ахметов Киев Ющенко доход арест штраф Киевсовет газ таможня автомобиль Партия регионов харьков Луценко Квартира мошенник китай пожар бюджет президент подорожание Украина рейтинг выборы розыск доллар курс долг митинг закон Власть журналист ООН тарифы бензин майдан Кабмин зарплата США отставка армия НБУ Европа продукты коммуналка рада МВФ запрет Яценюк цена Путин Кличко продажа Донбасс бизнес валюта нефть Саакашвили Янукович война савченко Банки полиция дом