Ведущая программы «Инсайдер» Юлия Панкова на своей странице в Facebook сообщила о нарушениях страховой компанией «ПРОВИДНА» своих обязательств. Она представила письмо от человека, который вплотную занимается данным вопросом и имеет все контакты пострадавших – пользователя Mariia Bank.
Согласно тексту письма 17 августа туристов из Украины собралась на тур выходного дня с туроператором «Аккорд тур» в Австрию и Венгрию. «Нарушения со стороны туроператора начались еще до посадки в автобусы. Команда людей, у которых были документы на 966 маршрут, частично была пересажена на 101 маршрут, попавший автокатастрофу», – отмечается в сообщении.
Когда туристы спросили, почему их сажают не на те места и не на тот маршрут, который указан в документах, гиды аккорд ответили, что имеют на это право. И быстро рассадили по местам туристов. Далее автобус поехал проходить границу в различные пункты таможенного контроля - 966 маршрут через Грушев, 101 - через Рава-Русская.
После прохождения польской границы, водитель 101 маршрута неподалеку от Перемышля не справился с управлением, и автобус ушел в кювет. «54 человека, которые находились в автобусе попали в автокатастрофу. Взлетели с 30 метрового склона, автобус трижды перевернулся. На сегодня часть туристов уже в Украине, те, что остались, не ранены. Но часть сейчас в госпиталях Польши. Люди нуждаются в лечении и оперирования, поскольку имеют тяжелые телесные повреждения», – отмечается в письме.
Тут, согласно сообщению, и начались проблемы. СК «Провидна» и туроператор «Аккорд тур» затягивают время и ищут причину отказать в страховых выплатах, чтобы не оплачивать лечение пострадавшим в результате аварии, которая произошла в Польше.
«Аккорд тур - туроператор, у которого было приобретено путешествие - снимает с себя всю ответственность и перекладывает ее на перевозчика, у которого Аккорд арендовал автобус и не реагирует на просьбы потерпевших и оттягивает время в необходимой помощи. А СК «Провидна» не дает согласие в выплате страховых возмещений, ища отговорки, и затягивая время нарочно!», – отмечается в сообщении.
Согласно тексту поста «Аккорд тур» скрывается от прессы, не дает четких выводов по решению вопросов и перекладывает ответственность на перевозчика, у которого арендовали автобусы. Страховая «ПРОВИДНА» предоставляет ложную информацию, что потерпевшие отказываются от оперирования и пытается всеми силами уйти от выплаты, чтобы пострадавшие осуществляли за свой счет.
«У людей нет ни телефонов, ни денег! Они в чужой стране, слава Богу остались живы, но нуждаются в помощи. Ни страховая, ни Аккорд Тур, ни перевозчик, никак не способствуют помощи и не пытаются решить вопрос! А просто оттягивают время. На данный момент СК начала понемногу связываться с пострадавшими и просить предоставить выписки из больниц», – резюмируется в письме.
Стоит отметить, что представитель СК «Провидна» начал говорить о том, что узнали о страховом случае только 20 августа. Хотя автор поста Mariia Bank и другие пострадавшие лично звонили им, чтобы сообщить о ДТП, в свою очередь их работники это фиксировали и спрашивали о полученных травмах.
Евгений ПУСТОВОЙТ
|