Регистрация Вход
Меню сайта

СТАТЬИ

Кто виноват и что делать, или Годовщина смены влас...

Кто виноват и что делать, или Годовщина смены властиГодовщина дебатов между Петром Порошенко и Владимиром Зеленским дала старт разговору об итогах Зеленского на должности.



В РФ признали, что Ермак был завербован спецслужба...

В РФ признали, что Ермак был завербован спецслужбами под агентурной кличкой «Козырь»Расчехление министром иностранных дел РФ кремлевского агента в Украине Андрея Ермака беспрецедентно в дипломатической практике..



Как фильтровать информацию, чтобы не распространят...

Как фильтровать информацию, чтобы не распространять панику. Практические советыКоличество информации о коронавирус просто зашкаливает. К сожалению, кроме достоверных данных, в инфопростори гуляет немало догадок и фейков.




Поиск

Главная » 2020 » Май » 9 » Утверждены новые международные правила авиаперелетов: что нужно знать пассажирам
02:06
Утверждены новые международные правила авиаперелетов: что нужно знать пассажирам

Утверждены новые международные правила авиаперелетов: что нужно знать пассажирамПохоже, мировое сообщество авиаперевозчиков наконец утвердило основные правила безопасности, которые будут внедрены уже в ближайшее время.

Жаркая дискуссия о том, нужно ли оставлять свободным одно сиденье между двумя пассажирами, подошла к концу - принято единое для всего мира решение.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) одобрила ношение масок на борту, но не поддержала идею блокировки сиденья между пассажирами. Такой шаг ранее обсуждался как один из вариантов достижения социального дистанциирования на борту с целью уменьшения риска заражения коронавирусом.

Ранее ​​идею поддержал генеральный директор Wizz Air Йозеф Варади. Лоукостер таким образом планировал заполнять свои борта на две трети, чтобы увеличить расстояние между пассажирами.

Руководитель компании Ryanair Майкл О'Лири назвал ​​идею «чепухой» и заявил, что это принесет больше вреда, чем пользы.

Исследования свидетельствуют о том, что риск передачи коронавируса на самолете является минимальным. А ношение масок пассажирами и членами экипажа сведет его практически до нуля, но при этом никак не повлияет на изменение цен на авиабилеты.

«Безопасность пассажиров и экипажа стоит на первом месте. Авиационная отрасль работает с правительствами стран, чтобы восстановить перелеты. Мы должны найти решение, которое придаст уверенности пассажирам и оставит неизменной доступность авиапутешествий. Одно без другого не принесет долгосрочной выгоды», - заявил руководитель IATA Александр де Жуниак.

Стоит отметить, что совсем недавно сам Жуниак поддерживал идею блокировки сиденья между пассажирами.

Актуальные рекомендации Международной ассоциации воздушного транспорта:

–  температурный скрининг пассажиров и работников аэропорта;

– минимизация контактов между пассажирами и экипажем во время посадки и высадки;

– ограничение передвижения по салону самолета во время полета;

– чаще проводить основательную уборку салона;

– упростить процедуру кормления пассажиров, чтобы ограничить взаимодействие людей на борту.

Также в качестве временной меры будет организовано экспресс-тестирование на коронавирус и антитела. Но только в том случае, если эта процедура уже будет утверждена в мире повсеместно.

Не так уж и просто заразиться коронавирусов в самолете

Неофициальная проверка IATA 18-ти крупнейших авиакомпаний в январе-марте 2020 обнаружила всего три возможных инфицирования коронавирусом членов экипажа от пассажиров. Еще в четырех случаях была зафиксирована передача вируса от пилота пилоту, который мог произойти как во время рейса, так и вне салона самолета. Подтвержденных ситуаций заражения пассажира другим пассажиром обнаружено не было.

Также проведено более детальное отслеживание контактов 1100 пассажиров после рейса. Передачи вируса пассажирам обнаружено не было, хотя контактными лицами могут считаться 100 тыс. пассажиров. Всего два возможных случая заражения таким образом были обнаружены среди членов экипажей.

Эту статистику объясняет сразу несколько убедительных аргументов:

– во время перелета пассажиры практически не обращены лицом друг к другу;

– сиденья впереди каждого пассажира является барьером для передачи вируса капельным путем.

Кроме этого возможность инфицирования нивелируется тем, что поток воздуха в салоне проходит сверху вниз, то есть он не способствует рассеиванию капель, которые могут содержать частицы вируса. Также известно, что высокоэффективные фильтры HEPA отлично очищают воздух в современных самолетах.

Более того, даже если кресла между пассажирами будут оставаться свободными - это не гарантирует соблюдение достаточной дистанции. Большинство стран называют идеальным расстояние 1-2 м, а средняя ширина сиденья составляет всего 50 см.

Никто не будет летать в убыток

Блокировка 30% сидений в корне могло бы изменить экономику авиапредприятий, снизив коэффициент загрузки самолетов до 62%. Это намного ниже среднего коэффициента безубыточности загрузки самолетов - 77%.

IATA

Идея со свободным креслом послужила бы причиной подорожания билетов. По подсчетам IATA, цена на билет могла вырасти минимум на 33% - максимум на 58% в зависимости от региона. И это только для того, чтобы авиаперевозчики вышли в ноль.

«Авиакомпании борются за выживание. Блокировка промежуточного сидения увеличит расходы. Если они будут компенсированы более высокими тарифами на перелет - эра доступных путешествий закончится. С другой стороны, если авиакомпании не смогут окупить свои расходы поднятием тарифов - они обанкротятся. Ни один из этих вариантов не является приемлемым», - заявил Александр де Жуниак.

Категория: Новости | Просмотров: 549 | Добавил: admin | Теги: авиаперевозки, IATA, Варади | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Обсудить на Юридическом форуме

ИНТЕРВЬЮ

Экс-глава КСУ Станислав Шевчук: Голосовавшие против меня судьи надеются на мое возвращение

Экс-глава КСУ Станислав Шевчук: Голосовавшие против меня судьи надеются на мое возвращение14 мая в Украине произошло событие, о котором долго говорили, но мало кто верил, что оно в действительности произойдет.



Юлия Мостовая: Самая высокая должность моего осведомителя – президент Украины. Часть 5

Юлия Мостовая: Самая высокая должность моего осведомителя – президент Украины. Часть 5К обладающей недюжинным аналитическим умом Юлии Мостовой (всюду, кстати, уверяющей, что по жизни ее ведет не логика, а интуиция) политикам впору обращаться не просто за советами, а за прогнозами и даже предсказаниями.

ОКОНЧАНИЕ. НАЧАЛО: ЧАСТЬ1, ЧАСТЬ2, ЧАСТЬ3 и ЧАСТЬ4.