Журналистские расследования Регистрация Вход
Меню сайта

СТАТЬИ

Бесправие: ребенка лишили матери, а чиновникам без...

Бесправие: - ребенка лишили матери, а чиновникам безразличноНе надо рубить ребенка пополам, если между родителями война ...



Архитекторы требуют не допустить в парламент «груп...

Вадим СтруневичКОНСАУ призывает не допустить проникновения в Верховную Раду «группы коррупционеров и системных истребителей Киева»: Дмитрия Исаенко, Андрея Ваврыша, Анну Бондарь и Вадима Струневича...



Как Коломойский и Фукс меняют руководство «Центрэн...

Как Коломойский и Фукс меняют руководство «Центрэнерго» и что будет с другими госпредприятиямиВ Украине начался первый после выборов и прихода к власти команды президента Владимира Зеленского крупный передел государственной собственности. На кону - стратегический объект отечественное энергетики компания "Центрэнерго".




Поиск

Коррупция [122]
Корпоративный конфликт [16]
Права потребителей [49]
Интервью [63]
Политические секреты [113]
Общество [158]
Закон [30]
Главная » Статьи » Права потребителей

Волчий оскал автоперевозчиков

ЕВРО-2012 станет для Украины одним сплошным скандалом. Это подсказывает двухлетний опыт борьбы с одним из главных автоперевозчиков европейского направления, по умолчанию претендующего на лидерство по доставке футбольных фанатов из Европы в Украину и обратно. Автоперевозчик называется «Евроклуб». Вернее – это контора мошенников под вывеской автоперевозчика. Во главе - маститая бандерша Наталья Волк. А за ее спиной маячит тень экс-народного депутата, экс-министра транспорта, президента Ассоциации международных автопервозчиков Украины АСМАП Леонида Костюченко.

Многочисленные скандалы и проверки не в состоянии помешать беспределу «Евроклуба». Участие Костюченко в этом бизнесе – тому гарантия. Мы не думаем, что приватный бизнес влиятельного Леонида Костюченко – главный приоритет нашей страны при подготовке к ЕВРО-2012. Также мы не считаем, что министр инфраструктуры Борис Колесников сознательно срывает подготовку Украины к ЕВРО-2012. Просто в сфере пассажирских перевозок бардак. И если министру не достаточно «сигналов» от украинцев, через год ему во всеуслышание сообщат об этом европейцы. Показательный беспредел Волк+Костюченко и их «Евроклуба» - тому гарантия.

«Экономические известия» пишут: за последние полгода треть пассажиров, отправляющихся в Германию, пересели с автобусов на самолеты. Газета утверждает, что причиной тому – «подрывная деятельность» авиакомпаний «лоукост». Мы не согласны с этим утверждением и считаем, что основная причина – это подрывная деятельность никем не контролируемых автоперевозчиков, ярким примером которых является «Евроклуб». Перейдем к доказательной базе.

Едва вы покупаете билет на поезд-самолет-автобус, как тут же становитесь потребителем услуги. А компания, продавшая билет, соответственно, берет на себя обязательства доставить вас из пункта «А» в пункт «Б», причем, на определенных условиях. Но слишком часто украинский (и не только) потребитель не получает обещанного уровня услуги, а порой – и услуги как таковой. Кто-то при этом старается побыстрее забыть о случившемся «недоразумении»,  кто-то стремится добиться сатисфакции, отстоять свои права. И вот тут начинается  самое интересное и мучительное, в связи с чем в нашей стране там мало желающих качать права. Теоретически, все очень просто: в стране существует масса государственных и общественных организаций, призванных помочь гражданину отстоять свои права, оплаченные из собственного кармана. И ведь заметьте: все эти контролирующие органы прекрасно себя чувствуют: получают зарплату, отпускные, премии, выплаты по болезни, служебные автомобили и длинноногих секретарш… И все это, уточним – за наши деньги, оплачено налогами потребителей услуг, которые не всегда удается получить. И как реагируют «компетентные» органы, когда налогоплательщик обращается к ним за помощью? Сейчас вы все узнаете.

Это история началась в декабре далекого 2009 года. Две гражданки России проездом через славный город Киев решили добраться до Франкфурта-на-Майне, что в Германии. Зашли в интернет, отыскали компанию, предлагающую подобные услуги, заказали билеты, причем в оба конца. Оператор объяснила, что так будет дешевле и это гарантирует место на обратном пути. Отправление назначили «от церкви», что около нового здания железнодорожного вокзала в Киеве. Что показалось несколько странным, ведь автостанции там нет, а значит – имеем дело с нарушением №1: посадка пассажиров осуществляется при отсутствии оборудованной остановки и в нарушение действующего порядка.

Отыскать автобус оказалось делом непростым, поскольку ни диспетчера, ни организатора «у церкви» не оказалось. Обещанного звонка от оператора, который якобы должен был руководить посадкой, тоже не прозвучало. В семь утра мы долго названивали на мобильный телефон барышни, продавшей билет. Та наконец взяла трубку и сонным голосом сообщила: «Серенький такой автобус стоит на обочине – это ваш». Наши путешественницы с трудом отыскали «серенького»,  уселись на свободные кресла: закрепленных мест им не полагалось, собственно, и в билетах они не указаны. Сами билеты водитель также не продавал, сообщив, что их продадут на автостанции «Дачная», где должен ждать билетер «Евроклуба» (очевидно, для соблюдения формальности: отправления автобуса не с обочины в центре города, а с автоперона). Впрочем, основная масса пассажиров садилась именно «под церковью».

Билет на автовокзале продали, выписав его «на коленях», не указав обязательной информации, правда не по той цене, что обещала «девочка из интернета», а значительно дороже, но торг был неуместен: российские путешественницы уже были на выезде из Киева.


Дорога до Франкфурта была нелегким испытанием. В автобусе не работало ничего и наши сестры-словянки искренне удивлялись, как подобное «транспортное средство» вообще движется по дорогам, да еще по дорогам Европы.  Не работал кондиционер, отсутствовало индивидуальное освещение пассажирского места, туалет, как вы догадываетесь, тоже не работал, но вонь из него разносилась такая, будто он функционировал непрерывно. У кого-то пошла кровь носом, пожилой пассажирке стало дурно: это их проблемы – аптечки у водителей не нашлось. Да и огнетушители не попадались на глаза. От всего этого наши путешественницы несколько ошалели, но потом усталость взяла свое и они, словно в бреду, как-то доехали до Германии.

Насладившись обществом развитого капитализма, две россиянки заблаговременно позвонили представителю «Евроклуба» в Германии, чтобы забронировать места на обратный путь 6 января, но в автобусе было свободно лишь одно место. Тогда клиентки согласились ехать на следующем рейсе – 9 января. На нем вообще не было свободных мест! Ожидать далее, когда «Евроклуб» отыщет места на проданные билеты, не представлялось возможным: срок действия визы заканчивался. Клиентки задали логичный вопрос: как мы можем вернуть деньги, уплаченные за обратную дорогу: дело в том, что купить билет на автобус до Киева не составляло труда: у иных перевозчиков было все хорошо с местами, ценами, состоянием автобусов. Вот только с деньгами за непредоставленную услугу «Евроклуб» расставаться не желал. Ответили коротко: все вопросы решайте в Киеве. Деваться некуда: наши дамы выложили кровные евро и отправились домой, надеясь решить конфликт в Киеве.

Однако для «решения» им потребовалось прибегнуть к помощи киевского родственника по имени Олег, поскольку вести переговоры из России накладно. Сначала родственник связался с дамой, продавшей билеты на автобус – некой Мариной (тел. 0673207888). Не успел он обрисовать ситуацию, как на другом конце провода его оборвали: «А я тут при чем? Мы просто билеты «Евроклуба» продаем. Все вопросы – к ним».

В «Евроклубе» по-началу, попытались грубо «съехать с темы»: мол, никаких возвратов – об этом и на сайте фирмы написано. Кажется, тот аргумент, что на сайте они могут писать что угодно, но вряд ли это можно возвести в ранг закона, подействовал. К тому же, на самих билетах нет упоминания о том, что фирма вправе собирать деньги, но не оказывать услугу. Безымянная представительница «Евроклуба» заявила, что подобные вопросы решает исключительно директор по фамилии Волк. Естественно, ее не оказалось на месте. После многократных перезвонов сложилось впечатление, что Волк – редкий гость в конторе «Евроклуб», но никто кроме нее ничего решать не мог или не хотел. Сотрудницы компании всякий раз обещали все выяснить или перезвонить, когда шефиня появится на работе. Но никто своих слов так и не выполнил. Одним словом: связались с «Евроклубом» - значит это ваша проблема, но не «Евроклуба».

Наконец, каким-то чудом представителю потерпевших россиянок удалось со скандалом заставить девочек, которые ничего не решают, связать его с директрисой. Та была холодна как лед. Потребовала написать письмо с изложением ситуации, которое будет рассмотрено в отведенные законом сроки, то есть в течение месяца. Вопрос: а не проще ли без формальностей встретиться с ней в офисе и обменять билет, по которому никто никого не возил, на деньги, которые были за это уплачены, Волк хищно проигнорировала.

Что ж, закон мы уважаем, поэтому вскоре на адрес «Евроклуба» полетело заказное письмо с копиями билетов, изложением обстоятельств и пр. Минул месяц, минуло полтора, два. Никто не спешил отвечать на письмо, как того требует закон. Родственник российских дам продолжил эксперимент под  названием «Ну-ка, попробуй, верни свои деньги».  Олег вновь позвонил в «Евроклуб». Там ему сообщили, что принято решение деньги вернуть. Вот и ладушки! А как же это сделать? Ответ оказался до боли знаком – все через Волк, деньги есть только у нее. Многократные назвоны в офис в поисках директрисы показали: та хоть и бывала на рабочем месте, но к телефону подходить не желала. То есть, законное решение вернуть деньги вроде бы есть, но денег как не было, так и нет. Всякий раз очередная собеседница заявляла Олегу, что она все записала, передаст директору и непременно свяжется. Как вы догадались, никто ни с кем не связывался, и деньги возвращать не спешил.

Тут у борца за свои кровные денежки есть два пути: плюнуть на это волчье логово под названием «Евроклуб» и забыть о потерянном времени, нервах и деньгах; либо обратиться к тем, чья обязанность - отстаивать права граждан. Теоретически, в Украине существует несколько подобных инстанций. Олег начал с милиции. Он подал заявление, в котором описал ситуацию, обвинил Волк в мошенничестве, добавил к тому же некоторую дополнительную информацию, касающуюся деятельности г-жи Волк, которая указывала на нарушения украинских законов, и стал ждать результата.

Через пару недель ему позвонил оперуполномоченный городского главка милиции, которому поручили проверить заявление. Олег предупредил опера: перед тем стоит непростая задача, ибо Волк, очевидно, по откатанной схеме все делает почти в рамках закона. Наверняка у нее лежит заявление с требованием клиента вернуть деньги за неоказанную услугу с резолюцией требование удовлетворить. Вот только деньги получить не представляется возможным. И, наверняка, Волк будет уверять, что никто за деньгами не обращался. Если бы опер добросовестно относился к своей работе, он бы проверил не только выполнение этого заявления, но и попытался выяснить, как реагировала Волк на жалобы других пассажиров (а недовольных работой «Евроклуба» наверняка более чем достаточно). Но опер сделал свою работу формально: явился в офис компании, проверил все лицензии и тем утешился.

Едва милиционер покинул офис «Евроклуба», как оттуда немедленно позвонили жалобщику: «что ж это вы, уважаемый, за кровными денежками не являетесь? Мы вас ждем, ждем…» Олег сообщил, что раз деньги наконец, нашлись, он непременно за ними явится в ближайшие дни.

В один из жарких летних дней Олег отправился в офис «Евроклуба» на улицу Златоустовскую, 12, офис 17. Поиски офисного центра не дали результатов. Контора располагалась в убитой хрущевке, где в одной из комнат едва не на коленях друг у друга сидела тьма теток, вторая комната была закрыта – она являлась кабинетом г-жи Волк. Думаю, одного визита еврофанатов футбола в эту коморку будет достаточно, чтобы навсегда забыть о существовании такой страны Украина. Но, мы люди привычные – чай не европейцы!

Тетки по-началу решили было пояснить Олегу, что ему здесь делать нечего, никаких денег нет… Правда потом, узнав фамилию, вдруг присмирели, вспомнив о визите милиции. Однако, заявили, что по решению директора Волк ему причитается 600 гривен возврата. Олег поинтересовался: откуда взята эта сумма, если два билета в один конец стоят 1480 гривен? «Там вам что, деньги не нужны?» - тоном базарной торговки вопрошала евроклубовская тетка. Олег решил, что с паршивой овцы – хоть шерсти клок – получит, что дают, а дальше продолжит возврат оставшейся части…

Но тут вдруг явилась госпожа Волк собственной персоной. О, это оказалась феерическая дама! Езжайте в Жмеренку, ступайте на привокзальный базар, найдите самую горластую торговку семечками и представьте, что та занимается международными пассажирскими перевозками. Представили? Считайте, что вы познакомились с Натальей Волк. Это молодящаяся дама 45 лет, в туалете которой чувствуется шарм жмеринской торговки, перебравшейся в Киев, гневно окинула «просителя» взглядом, чтобы тот почувствовал на всю жизнь: он – должник Волк на веки. Далее потребовала паспорт. Олег удивился: «Когда я звонил в вашу уважаемую компанию, вы лично сказали, что необходим лишь оригинал билетов, что и является документом, подтверждающим мои финансовые отношения с компанией. Впрочем, если так хотите – вот вам пачка различных удостоверений, водительские права, доверенность от ваших клиентов». Волк была непреклонна: паспорт и точка! На вопрос: «А кто сказал, что удостоверение водителя – не документ?», директриса парировала: «Это я вам говорю! Если не желаете везти паспорт, будем продолжать общение в правовом русле».

Что ж, Олег был к этому готов. Ему, жителю Киева, человеку с полутора высшими образованиями, некоторыми юридическими знаниями и опытом общения с чиновниками и коммерсантами,  а также богатым опытом использования самых различных перевозчиков в самых удаленных уголках планеты было чертовски интересно побывать в шкуре маленького украинца. Ведь на автобусах в Европу ездят не самые богатые люди, зачастую не киевляне. Каково им отстаивать свои права перед торговцами-коммерсантами?

Не успел он покинуть «хрущевский офис» «Евроклуба», как позвонил оперуполномоченный, занимавшийся его жалобой. «Что ж вы, уважаемый, жалуетесь, а сами деньги забирать не хотите!» Оказывается хищная автоперевозчица Волк, словно пятиклашка наябедничала и солгала милиции: жалобщик пришел, вместо паспорта дал ксерокопию и ушел. То, что никакой копии вообще не давали, да и не нужна она, коль у человека есть оригинал платежного документа, не возымели действия. Почему-то сотрудник милиции верил каждому слову директорши и напрочь не хотел верить, что жалобщик не забирает собственных денег не потому что не хочет…  Не станем гадать, почему товарищ милиционер быть столь избирательным… Так или иначе, милиция ответила жалобщику отказом в возбуждении уголовного дела. Итак, попытка отстоять справедливость с помощью милиции, провалилась.

И тогда жалобщики обратились в адрес Госадминистрации автотранспорта Минтранса и связи. В жалобе приводились ссылки на конкретные норма законов, нарушенных «Евроклубом».

• Билеты представитель «Евроклуба» продавали при посадке, не выдавая никакого страхового полиса, как того требует Закон. Также в билете не были должным образом внесены сведения о лице и организации, продавшей билет и пр. Таким образом, еще до отправления компания «Евроклуб» нарушила статью 12 «Закона про автотранспорт», которая гласит, в частности: «…Страхування на автомобільному транспорті здійснюється відповідно до законодавства. При придбанні квитка пасажиру надається інформація щодо здійсненого виду обов'язкового страхування та про страховика».

• Что касается последующих событий, когда клиенты «Евроклуба» пытались возвратить деньги за непредоставленные услуги, имели место беспрецедентное хамство и обман. Таким образом, госпожа Волк грубо нарушила Статью 17 «Закона про автотранспорт»«Требования к персоналу автомобильного транспорта», которая в частности, гласит: «Персонал автомобільного транспорту повинен відповідати визначеним законодавством вимогам, зокрема:  …ввічливо та уважно реагувати на звернення і скарги споживачів послуг автомобільного транспорту».

Не вдаваясь в подробности поиска ответственных лиц, призванных заниматься подобного рода жалобами, переговоров с этими лицами и затянувшегося ожидания ответа, констатируем: Госавтотрансадминистрация нарушений не обнаружила. Текст ответа – формальный набор общих фраз, никак не связанный с сутью направленной жалобы.


А теперь зададимся одним простым вопросом: что в такой ситуации делать гражданину, которого, выражаясь терминологией таких как госпожа Волк, бессовестно «кинули» – деньги собрали, услугу не оказали? Правильно, отыскать знакомых в соответствующих «структурах» и начать «кошмарить» Волк и ее бизнес. Но, во-первых, так поступают «крутые пацаны», и мы, в виду чистоты эксперимента, не можем прибегать к подобным методам. Нам хочется действовать так, как могут это делать «маленькие» законопослушные украинцы. И получается, товарищи, что «в правовом поле» нет сладу с Волк и Ко. И она это прекрасно понимает, потому беспредельничает. Ибо «крутые пацаны» ее услугами не пользуются: они в Европу летают бизнес-классом, а Волк изгаляется над простыми гражданами, у которых нет возможностей бороться с бандершей от пассажирских перевозок.

Остается еще одна структура – Общество защиты прав потребителей. Отыскать его координаты нелегко, воспользоваться его услугами непросто. И все, что оно в состоянии сделать – добиться решения о возврате денег. Но оно и без того есть, подписанное собственноручно госпожой Волк. Только денег никто не возвращает. Поэтому, если у вас хватит времени и настойчивости, вы с помощью Общества по защите прав потребителей имеете шанс добиться такого решения. Но получить назад свои деньги, если того не желает Волк – это вряд ли. Поэтому этот мы сразу отбросили.

Есть еще пресса. Сообщения масс-медиа, как известно –повод для реагирования прокуратуры: проверки фактов, указанных в публикации и, в случае их подтверждения – возбуждения уголовного дела или иных действий из немалого арсенала прокурорских полномочий. Что ж, подбросим прокуратуре информацию для размышлений и реагирования. А также сделаем за нее часть работы, дабы упростить задачу по наведению порядка в отрасли международных пассажирских автоперевозок.

Итак, в базе данных обнаруживаем два «Евроклуба» (что наводит на нехорошие мысли, которые должны возникнуть также у прокуратуры и налоговой службы):

СП «Евроклуб» РКПО 30368828 (ул.Васыля Стуса, 9, кВ.89)

Другой «Евроклуб»: ОКПО 32456156 (ул.Златоустовская, 32, кВ.17)

Директор «второго» «Евроклуба» - Волк Наталья Станиславовна,

21.05.65 г.р. проживает: Киев, ул.Комарова, 14 кв.66, д.т. 4832826

По тому же адресу прописаны:

•    Мехед Мария Романовна, 25.08.36. г.р.,

•    Вашева Ольга Григорьевна, 21.05.41 г.р.

А теперь, внимание, самое любопытное!

Учредители «Евроклуба»:

Херманн Гарольд Франц,

Костюченко Людмила Григорьевна,

Вашева Ольга Григорьевна (прописана по одному адресу с Волк)

Бухгалтер Ковальчук Валентина Степановна, тел. 2311972.

Работники: Волк, Ковальчук. Заметим: при посещении представителя клиентов «Евроклуба» офиса на улице Златоустовской, он насчитал там четырех дам – со своими рабочими местами и, смеем предположить – зарплатами. Так почему официально у Волк трудоустроены лишь две работницы? Чтобы не платить налоги и сборы?..

Итак, констатируем: Наталья Волк, без которой в «Евроклубе» не решается ни один финансовый и иной вопрос, официально не имеет никаких прав собственности на компанию. Зато это право есть у 70-летней бабули, якобы проживающей вместе с 45-летней Волк. В действительности Наталья Волк имеет дом в Софиевской Борщаговке, практически в черте города. Это излюбленное место торговок, у которых вдруг завелись деньжата. А откуда они завелись, мы сейчас объясним.

В свое время Наталья Волк была замужем за сотрудником АСМАП (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков). Александр Волк руководил в АСМАПе одним из направлений. Тогда-то он близко сошелся с президентом АСМАПа Леонидом Костюченко – нардепом второго созыва (1994-98 годы). Именно в то время и был основан «Евроклуб». По некоторым сведениям, еще один крупный автоперевозчик «Евровояж» также принадлежит Костюченко и Волк. Впрочем, мы не смогли перепроверить эту информацию. Компетентным органам сделать это будет значительно легче. И если она подтвердится, то можно будет говорить о заговоре монополистов, контролирующими львиную долю рынка, с соответствующими «оргвыводами».

Вы, очевидно, понимаете, читатель, какие горизонты открываются перед компанией, основанной президентом Ассоциации автоперевозчиков, бывшим министром транспорта и бывшим народным депутатом… Правда, светиться в бизнесе народному избраннику не с руки. Поэтому свою «доляху» в компании Костюченко оформил на супругу – Людмилу Григорьевну Костюченко. А его партнер, занимавшийся развитием бизнеса – Александр Волк, сделал еще мудрее: вместо себя включил в соучредители престарелую родственницу единоутробной супруги: Ольгу Григорьевну Вашеву.

Вскоре Александр Волк скончался, что никак не повлияло на успешность бизнеса «Евроклуба» при доныне здравствующем Костюченко. Волк подхватила флаг автоперевозок у безвременно ушедшего супруга и ныне творит, что пожелает: Костюченко в случае чего всегда «порешает вопросы». По нашим сведениям, Волк в последнее время окончательно зарвалась. Костюченко все сложнее «разруливать» скандалы, которые на ровном месте инициирует Волк, вошедшая в критическую пору своего бальзаковского возраста.

«Евроклуб» неоднократно становился инициатором пренеприятнейших историй - не только в Украине, но и в Германии. Компании едва не закрыли въезд ввиду систематических задержек рейсов, в 2005-2006 годах компанией интересовалась полиция по причине неоднократных обращений пассажиров в полицию по поводу нарушения их прав. В АСМАПе давно выражают неудовольствие деятельностью Волк, однако меры к беспредельщице не принимаются. Одним словом: Костюченко «рулит»!

По некоторым сведениям, в «Евроклубе» имеет свою доляху и зампредседателя АСМАПа… Насколько помнится, руководство страны уверяет, что до конца года завершит подготовку Украины к проведению ЕВРО-2012. Но, смеем заверить, что без наведения порядка с перевозчиками эту работу нельзя считать завершенной, ибо еще с момента прибытия фанатов на ЧМ-2012 Украина запятнает себя большими и малыми скандалами благодаря деятельности таких как Волк и Костюченко. Что мешает чиновникам, отвечающим за этот участок работы дать по рукам зарвавшейся торговке, позиционирующей свою компанию как одного из лидеров международных пассажирских автоперевозок? Нам все равно – халатность это или наличие коррупционных связей. Результат один: бардак и нарушение прав потребителей.  У нас уже дошло до того, что борьбу с таксистами-приставалами в международном аэропорту «Борисполь» вынужден проводить целый вице-премьер и министр инфраструктуры Колесников, путем снятия с должности директора аэропорта. Видимо, ему также прийдется самостоятельно заняться наведением порядка с международными пассажирскими автоперевозчиками - в ручном режиме, так сказать. Правда, возникает один вопрос: а для чего тогда существует в структуре министерства Департамент автотранспорта? Неужели лишь для продуцирования отписок, как в случае с жалобой на действия «Евроклуба»?

Иван СТЕПАНОВ, ТЕМА

Категория: Права потребителей | Добавил: admin (24.06.2011)
Просмотров: 2423 | Комментарии: 7 | Теги: Волк, Костюченко, автоперевозки | Рейтинг: 4.7/30
Всего комментариев: 41 2 3 4 »
avatar
1 Wasya • 13:30, 09.08.2011
ne raboet
1-1 2-2 3-3 4-4
avatar

Обсудить на Юридическом форуме

ИНТЕРВЬЮ

Юлия Мостовая: Самая высокая должность моего осведомителя – президент Украины. Часть 5

Юлия Мостовая: Самая высокая должность моего осведомителя – президент Украины. Часть 5К обладающей недюжинным аналитическим умом Юлии Мостовой (всюду, кстати, уверяющей, что по жизни ее ведет не логика, а интуиция) политикам впору обращаться не просто за советами, а за прогнозами и даже предсказаниями.

ОКОНЧАНИЕ. НАЧАЛО: ЧАСТЬ1, ЧАСТЬ2, ЧАСТЬ3 и ЧАСТЬ4.



Юлия Мостовая: Самая высокая должность моего осведомителя – президент Украины. Часть 4

Юлия Мостовая: Самая высокая должность моего осведомителя – президент УкраиныКогда 25 лет назад Юлия Мостовая основала вместе с отцом, Владимиром Мостовым,  “Зеркало недели“ и начала рубить правду-матку о сильных мира сего, да так рьяно, что некоторые из них готовы были миллионов лишиться, лишь бы только заполучить Мостовую в свою команду.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО: ЧАСТЬ1, ЧАСТЬ2 и ЧАСТЬ3.